On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые участники (и не только) третьей дистанционной олимпиады по искусству! Добро пожаловать на форум проекта. Для регистрации в форуме нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя и пароль. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК».

АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 47
Зарегистрирован: 03.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 22:27. Заголовок: Второй тур


Уважаемые участники олимпиады, а также все сочувствующие и болеющие!!! Поздравляем всех с завершением первого тура. Ура! ура! ура! У нас все получилось!
Олимпиадный комитет приступил к оценки ваших работ, составлению списков допущенных к участию во втором туре. Результаты будут вывешены не позднее 18 февраля. Следите за сообщениями на форуме. Одновременно на сайте будут опубликованы задания второго тура.
До встречи, организаторы!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 23:06. Заголовок: И все-таки особенно ..


И все-таки особенно смущает молчание участников игры, упорно не замечающих неправильность своих ссылок! это проявление неуважения ко всем нам. Надеюсь, организаторы игры это учтут.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 04.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 23:14. Заголовок: Не все возможно испр..


Не все возможно исправить. Дети пятого класса сами не разобрались. А увижу я их после каникул. Вот и думайте.
А ответ по поводу ссылок нужно было посылать до 18го.
Это вопрос к организаторам,а не к детям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 23:17. Заголовок: Но разве вы как руко..


Но разве вы как руководитель не можете помочь своим детям? У вас нет с ними связи по эл. почте?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 23:50. Заголовок: "... до тех пор,..


"... до тех пор, пока не будут разгаданы все ленты времени" - один из ответов Е.Евтух.
Боюсь, что при нынешних проблемах третий тур вообще не начнется. Помимо проблемы с ссылками есть и еще одна: поскольку не отмечается, правильно ли ответ дан, на некоторые вопросы дано уже по несколько ответов. В отдельных случаях весьма противоречивых. Например в одной из лент указаны уже несколько имен, от Шебуева и Пушкина до Геродота. Дело в качестве лент, некоторые из них допускают многозначные ответы (типичные дуалы). Мне кажется, стоит ограничить время на выполнение второго задания второго тура.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 04.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 23:51. Заголовок: связь по почте не уд..


связь по почте не удается держать со всеми. Не у всех родители серьезно относятся.
Жаль, что в организации этого момента не было конкретного разъяснения.Все эти вопросы так просто решить в заранее определенное время. И часто невозможно исправить ошибку, когда о ней не знаешь. А участников у меня много.:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 14.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 02:37. Заголовок: ZZZ пишет: связь по..


ZZZ пишет:

 цитата:
связь по почте не удается держать со всеми. Не у всех родители серьезно относятся.


Уважаемая ZZZ! А такой вид связи как телефон? В классных журналах наверняка есть номера. Чего же ждать у моря погоды, если нужно действовать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 04.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 08:45. Заголовок: так с родителями то ..


так с родителями то я говорила по телефону!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 102
Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 10:12. Заголовок: Жукова пишет: "..


Жукова пишет:

 цитата:
"... до тех пор, пока не будут разгаданы все ленты времени" - один из ответов Е.Евтух.


Фраза понята не совсем правильно. В ходе нашей игры могут остаться и неразгаданные Ленты, однако разгадывать все-таки можно до последней. А второй тур уже завершен. В настоящее время идет оценка работ. К середине апреля будут объявлены результаты, тогда же и появится список участников III очно-дистанционного тура.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 18.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 11:04. Заголовок: Предложение


С удовольствием бы поразгадывали, но вчера потеряли кучу времени, пытаясь найти новые работы, так и не нашли. И ещё, можно ли сделать отметку в тех Лентах времени, где даны разные ответы, но есть правильный? Или указать, что все ответы - неправильные? Может среди тех работ есть такие, над которыми можно ещё поломать голову? Это уже к участникам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 15:23. Заголовок: Уважаемая ZZZ! А вы ..


Уважаемая ZZZ! А вы не пробовали подсуетиться и отправить ссылки на работы Ваших детей сама? Это же гораздо проще, чем разыскивать их по телефонам. Надо просто зайти на Ленту времени, отыскать работы ваших детей, кликнуть по цепочке (она на оранжевом поле над лентой, 2 звена) , скопировать появившуюся ссылку, вставить её в Word, и подписав данные участника, отправить документ на Artolymp.
А обижаться и предъявлять претензии -самое простое. Новое почти всегда предполагает какие-либо просчёты в организации, и это не только олимпиада, а почти свё, что внедряется в нашу жизнь. Не наезжайте на организаторов, они молодцы! Открывают нам возможности работать по-другому. С уважением, коллега.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 04.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 15:26. Заголовок: для этого надо знать..


для этого надо знать какие пароли дети сами вписали создавая свои ленты. Или вы реально считаете, что я сама эти ленты и делала?
Уважаемая коллега, я конечно не идеальна, но я не одна такая. По крайней мере, я честна.
А вот организация пояснений правда "запаздывает".
Я не обижаюсь. Просто не удержалась от пояснений!!!

))) Всех молодцов знаю лично и очень уважаю их труд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 15:29. Заголовок: С удовольствием бы поразгадывали,


И, вперёд, разгадывайте в своё удовольствие. В ответах к работам моих учеников почти нет правильных, за исключением двух, хотя комментарии есть ко всем лентам, и не по одному, но неверные. Так что у вас есть возможность получить дополнительно 10 баллов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 15:35. Заголовок: для этого надо знать


Совсем необязательно знать пароли. Вы просто зайдите на Ленту времени, которую создали организаторы для II тура, там с правой стороны над маленькими окошечками с картинками есть строка "Related timelines more...". Кликните по "MORE" и перед Вами откроются Ленты времени участников. Надо только послистать их и найти "свои". Удачи.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 03.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 19:59. Заголовок: А причём здесь "..


А причём здесь "Жизнь Гарри Гудини"??? всё страньше и страньше...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 103
Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 03:12. Заголовок: Уважаемые коллеги! Д..


Уважаемые коллеги!
Думается, некоторые из нас забыли о существовании понятия "педагогический такт". Олимпиада - дело добровольное. В ходе реализации проекта отрабатываются новые идеи, в том числе идеи дистанционного взаимодействия. Хочется перевести работу форума в плоскость общения участников проекта, а не в игру "вопрос организаторам - ответ организаторов". Поэтому ответы, которые дают друг другу "олимпийцы" - одни из самых ценных (и организационный комитет провоцирует такие ситуации). Конечно, хочется, чтобы все было понятно и не надо было бы прикладывать усилий для освоения нового ресурса, но подумайте будет ли так в реальном серфинге по сети. Всегда ли с нашими детьми рядом окажется помощник? Не способствует ли тщательное "разжевывание" каждого шага развитию некоторого инфантилизма по отношению в том числе и к выполнению учебных заданий? В общем можно "развешивать" вопросы еще и еще...
Ну а у тех, кто видит организацию деятельности учащихся на основе работы с сетевыми ресурсами по-другому, есть прекрасная возможность продумать собственный проект, то есть принять участие в конкурсе для педагогов, объявленном в рамках дистанционной олимпиады (см. сайт).
Направьте свои силы на генерацию новых идей!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет